general_dreamer (general_dreamer) wrote,
general_dreamer
general_dreamer

Ретрограды так думают

Парижская трагедия вызвала бурное обсуждение в моем журнале. Хочу написать заключительный на эту тему пост, чтобы в одном месте ответить на основные замечания к моей позиции.

1)     « они глумятся давно и массивно и ""уже-хватит-не-смешно"»
Журнал уже один раз закрывали, когда он разразился карикатурами на такую веселую тему, как смерть национального героя Франции Шарля де Голля. Сейчас левацкий журнал находится в катастрофическом финансовом положении из-за низких тиражей. Думаю, они были готовы на все, на любой скандал, для выживания. Не будем искать вольнодумных исканий там, где была банальная попытка избежать краха издания.

2)     «это была ненависть <мусульман> и обычный теракт»
Ненависть и зависть к более благополучным народам несомненно имеется и маскируется религиозными расхождениями. Но произошедшее не обычный теракт. Обычный теракт это  захватить кошерный (куда же без нас) минимаркет и убить четырех посетителей. Обычный теракт закинуть коктейль Молотова в проезжавшую машину и заживо сжечь 11 летнюю девочку, как было недавно у нас. Нападение на журнал была месть, что полностью оправдывает содеянное в глазах мусульман. И дает основания сказать, что весь развратный западный мир против святого ислама.

3)     "не имеет значения, насколько плохи были убитые - они всего лишь рисовали карикатуры, никого не убивали за свои идеи, ничего, что оскорбляло их, не разрушали. ... Почему же вы оправдываете террор исламистов? Перенося акцент вины с убийцы на жертву, мы потакаем убийце. «
«Просто я считаю, что это вы не понимаете - когда уравниваете вину убийцы и жертвы»
« мы все видели карикатуры Бидструпа и Эффеля и никого за это не убивали.»


Так называемые карикатуры Бидструпа и Эффела не карикатуры вовсе, а иронические рисунки с участием библейских персонажей. В них есть мера и такт, от них веет теплом к персонажам и потому они допустимы. В рисунках пресловутого журнала столпы религии изображались  издевательски, чего уж там притворяться.
Вот мы с вами нерелигиозны, но если бы волгоградскую Родину-мать изобразили в виде старой шлюхи с отвисшими грудями и натруженными гениталиями, Алешу из Трептов парка в качестве педофила с огромным эрегированным членом, старика с убитой девочкой из хатынского мемориала в виде старого некрофила то мы все бы смертельно оскорбились Почти всему человечеству эти символические фигуры безраличны, а для нас они святыни. И я бы не осудил человека, который проломил бы голову столь креативного рисовальщика, потому что это не карикатуры, а запредельная подлость.

4)     «Можно возразить, что идеи - не менее реальны и важны, чем живые люди. И что чувства верующего по отношению к своим пророкам и богам - не менее важны, чем чувства сына по отншению к своим родителям. .... Однако буддисты вот или христиане почему-то не идут (уже) убивать за оскорбление своих чувств атеистов - а мусульманам можно? «
Посмотрите на
http://general-dreamer.livejournal.com/140434.html
Красивая девочка с хорошим славянским лицом, несомненно православная, обещает превратить весь мир в радиоактивную пыль, если ее светлые идеалы не будут воплощены. Замените снег на песок, белые одежды на черный мешок и найдите 10 отличий этого клипа и клипов ИГ.

5)    «Хорошо ли поступает не очень воспитанный подросток, который показывает взрослому дяденьке fuck? Мне кажется, что плохо. Хорошо ли поступает взрослый дяденька, который, оскорбившись, проламывает подростку башку? Тоже плохо.Но это какие-то два совершенно разных "плохо". Хотя бы потому, что они, мягко говоря, не сомасштабны.»
«Просто я считаю, что это вы не понимаете - когда уравниваете вину убийцы и жертвы, богохульника. Не понимаете, что эти вещи нельзя уравнивать»

В западной традиции, где жизнь человека бесценна, принято автоматически становиться на сторону жертвы. Она жертва и тем уже права. Значит статус участника конфликта определяется не исходными намерениями, а конечным результатом и понесенным ущербом. А жертву, во всяком случае,  нельзя уравнивать с убийцей. Тогда какие претензии к фашистской Германии, за что судить ее вождей. Или на бытовом уровне. Пару лет назад в Москве, водитель подвозившей девушку машины силой вынудил ее к оральному сексу. В процессе девушка ударила водителя маникюрными ножницами, повредила вену и он истек кровью. И кто тут жертва, погибший водитель или морально пострадавшая девушка? И за кем правота с нашей точки зрения?
 
6)    «для меня жестокость затмила всё остальное»
Для многих затмила и это плохо.

Перечитал и задумался. Я, еврей и израильтянин, при поверхностном взгляде, защищаю традиционых своих «друзей»- исламистов. На самом деле я защищаю истинную западную ценность – уважение к человеку, его жизни, физической и духовной. Человек  настолько далеко ушел от животного состояния, что кроме пищи и выживания для него жизненно важными становятся другие ценности. За эти ценности он не так уж и редко идет на смерть. Глумиться над духовными ценностями так же подло, как и лишать человека жизни.

А вообще все религии зло и опиум для народов. Ничто в нашей истории не вызвало столько крови, как разборки чей бог милостивее.
Если Бог существует, то атеизм, безусловно, оскорбляет его меньше, чем религия.
Жюль Гонкур, писатель

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments