Удобные кресла, игрушки, журналы, кухонька с многими сортами чая и кофе. На стене огромный телевизор. Все как обычно.
Среди нас находился пожилой араб с ребенком. Они, как всегда, разговаривали во весь голос.
По телевизору стали показывать новости и главный сюжет - похороны убитой накануне в теракте матери шестерых детей. Подросток-араб 16 лет, вошел в первый попавшийся дом в поселении и стал наносить удары ножом молодой женщине 38 лет. Все это проходило на глазах детей. Женщина оборонялась, спасая детей. После одного из ударов нож застрял в теле и убийца сбежал. Не будь этого, судьба спасшихся детей могла быть совсем другой.
Вот семейное фото погибшей Дафны Меир (зихроно левраха - да будет благословенная ее память)

Среди ее 6 детей было 2 приемных. Сама она тоже воспитывалась в приемной семье. Работала медсестрой в больнице, где половина пациентов арабы.
Репортаж был очень тяжелый: муж и шестеро маленьких детей около тела матери.
Мужчины в комнате тяжело вздыхали, женщины потихоньку вытирали слезы. И только араб, как ни в чем не бывало, продолжал громогласно веселиться со своим ребенком, хотя прекрасно видел, что показывают по ТВ.
Я сидел рядом с ним. На языке вертелось - "Ты сегодня без ножа? Тогда нам здорово повезло." Но не сказал, конкретного араба не было оснований обвинять в чем-либо, кроме душевной подлости. Другие тоже промолчали. Политкорректный народ.
На душе тяжелый осадок. Они как марсиане, как чужие из одноименного фильма. С ними бесполезно говорить о добре и зле, в их языке нет этих слов.
УПД 1. Подростка-убийцу уже опознали и арестовали в родной деревне. Он мирно спал. Родители парня сказали, что они гордятся его подвигом.
УПД 2. На следующий день такой же араб-подросток ударим ножом заметно беременную женщину. Она в тяжелом состоянии в больнице.