К сожалению, сети превратились в подобие светского салона, где по всякому поводу известно что следует говорить и тем самым соблюсти приличия и проявить свое воспитание. Никаких живых человеческих чувств за этими словами нет, единственно желание громко выкрикнуть и обратить на себя внимание.
Одни крайне неуместно обвиняют погибших артистов в военных преступлениях в Сирии и грохочут о небесной каре. Помилуйте, никого более далекого от принятия решений по войне в Сирии, чем артисты ансамбля Александрова, которые чисто формально военные, нет. Так о каком возмездии идет речь, что за неуважение к прервавшейся человеческой жизни. В сети такое поведение называется пляской на костях.
Другая партия, найдя к своей радости новый объект для ненависти (единственного доступного и начальством благословленного чувства), устроили настоящую пляску на костях пляшущих на костях. Повод не важен, важно громогласно назвать мразями и заклеймить по всем направлениям инакомыслящих. И тем и другим глубоко наплевать на жертв катастрофы, идут привычные разборки и дежурные лицемерные сожаления скороговоркой никого не в состоянии обмануть.
И еще один бросающийся в глаза момент. В катастрофе погибло 94 человека: артисты ансамбля, журналисты, члены экипажа и доктор Глинка. В самолете почти случайно оказалась известная личность, уважаемый человек и врач. Все разговоры о ней, и сочувствие почти исключительно выражается по поводу гибели доктора. Остальные жертвы, числом 93 человека, превратились в неясный расплывчатый второстепенный фон, на котором ни лиц ни имен не разглядеть. Что за страна, где даже на смертном ложе есть жесткая иерархия и нет равенства даже перед лицом смерти. Ведь каждый погибший прежде всего человек, чей то сын, отец, а потом уже полковник, актер или даже доктор Глинка. Не зря на традиционных похоронах считается приличным нести ордена человека прежде его тела. Не знаю как вам, а мне кастовость и иерархичность даже в момент смерти резанула глаза.