Я по натуре интернационалист, жил всегда в местах, где не было еврейского влияния. Единственный еврей в школе при военном городке на Украине. Двадцать прекрасных лет в Сибири, территории полного интернационализма
Благодаря ЖЖ, где каждый может открыто выразить свою мудрость или убогость, стал изучать антисемитов как класс ( все читателям моего журнала известно, что в противоречии с моей компьютерной специальностью (а может благодаря ей) я очень интересуюсь людьми, особенно яркими девиантными типами. С глубоким удовлетворением я обнаружил, что подавляющее большинство национально озабоченных, просто примитивные дебилы (по словарю люди с определенной умственной отсталостью, "слабые разумом"), лузеры, осознающие свое ничтожество и раздувающие свои как бы "достоинства" за неимением других достижений. Это относится ко всем ультра-националистам, не только к антисемитам. Наблюдение за неистовым сражением "хохлов" с "ватниками" подтверждает этот тезис.
И все же мне хотелось увидеть неглупого и не бесталанного антисемита. Что толкает этих людей на сомнительный путь унижения других народов. Я знаю, что идейными антисемитами были некоторые из русских философов (широко известных в узких кругах), но я их творения не читал и не собираюсь. Мне был интересен такой человек из народа, что ли. Который не будет плести бесконечную словесную сеть для выводов, которые можно увидеть на заборах и стенах провинциальных общественных туалетов.
Сегодня читая любопытный пост, я нашел такого человека. Знакомьтесь,
Приведу только одно изображение из профиля его журнала

Было бы любопытно поговорить с ним, понять "из какого сора" растут эти уродливые цветы.
Мне на самом деле интересно, как появляется воинствующий национализм любого толка в головах казалось бы вменяемых людей.
ПС. Мне тут в комментариях зацикленность на антисемитизме "шьют". Дело совсем не в нем, мне интересна основа и происхождение как национальной гордости (аналог давно осужденной гордости сословной), так и национальной нетерпимости. Антисемитизм всего лишь наиболее яркий и веками освященный пример.