Но вчера и уважаемый Шендерович впал на Эхе Москвы в неприличную истерику, воспевая бесконечную свободу слова и низость исламского способа мысли. Мало уважаемый Шевченко там же объявил, что исламского террора нет и не было, а есть эксцессы психически нездоровых личностей. Мимоходом чохом записав истинно верующих мусульман в психически неадекватные. А хорошие мусульмане, по Шевченко, это совсем другое дело. Жалко в природе не встречаются.
Но сейчас я должен сказать, что принципиально не согласен с Шендеровичем, демократический экстаз которого последнее время перетекает в одноименный психоз.
Свобода слова означает, в моем осталом понимании, свободу высказывать свои мысли и мнения. Но свобода слова слова совсем НЕ означает свободу оскорблений. Как давно и не мною сказано, свободы (все, и слова в том числе) заканчиваются там, где начинается свобода других людей. И самоуважение со святынями, замечу я.
Я для себя давно определил, что ум человека заключается не в умении решать математические задачи, в чувстве меры и такта. Можно сказать женщине, что она толстая как корова и одета как со свалки, и, может быть, это даже правда, но такая правда должна застрять во рту говорящего. Ислам как религия, прямо скажем, слабоват и скорее похож на идеологическое покрывало для политических устремлений одного человека. Я много раз писал об этом. Поэтому бессмысленно искать в исламе философские и нравственные глубины. Простая религия для очень простых людей и пусть им будет хорошо с ней. Христианство намного глубже, но 99% христиан тоже плавает по поверхности в обществе нескольких ритуалов и мало исполняемых заветов, и в этом смысле ничем не отличаются от мусульман.
Для для христиан Дева Мария и Христос столь сакральные и уважаемые фигуры (пусть даже мифические), что оскорблять их совершено невозможно вменяемому человеку. И Мухаммед ничуть не меньше уважаемое лицо для своих. И его оскорблять занятие для недалекого ума.
Шендерович говорил, что нет границ для свободы слова, и если границы установить, то мы скатимся в каменный век. Я выше пояснил, как мог, что это неверно, что есть границы, устанавливаемые каждым человеком внутри себя. А Шендерович в доказательстве своего тезиса должен опубликовать эротические снимки своей матери и жены, и даже самого себя в известном матрасном фильме. А что такого, свобода слова безбрежна, даже если кому-то она оскорбительна. Свобода слова священная корова, пока она не касается самого говоруна.
Подвожу итог. Свобода слова действительно священна, но ограничена другими нравственными нормами Homo Sapiens. Точка.
ПС. Теперь о самом жалком журнале. Первое что бросается в глаза, так это убогость и вопиющая бездарность тех самых карикатур. Поэтому поднять тираж помойного журнальчика можно только скандалами. Что они и делают, публикуя так называемые карикатуры на евреев, Холокост, английскую королеву и т.д. Жалкие, бездарные хайпожоры. Я бы их закрыл, как забирают в полицейский участок свободолюбцев, публично оправляющихся посреди пешеходной улицы.
Да пребудет с нами уважение к свободе других.
ПС. Про отрезание голов не пишу, тут и говорить не о чем. К сожалению, бесноватых уже не переубедить, их только отстрелять можно. Моих сограждан в этом убеждать не нужно. Может Макрон с сотоварищи закроет рот по поводу "израильских зверств" хотя бы сейчас.
ПС. Учителя конечно жаль, но не самая умная голова была отделена от тела. Говоря о свободе слова не придумал ничего лучше, чем показать оскорбительную для части учеников картинку. Если бы он показал что-нибудь про умственную недостаточность женщин, его на куски порвали бы те же самые ооголтелые демократы.
Вот так, из одной глупости рождаются два стоящих друг друга героя.