Мы скорее проиграли, чем выиграли. Они скорее выиграли, чем проиграли.
Соотношение потерь тут ни при чем. Победа определяется не количеством убитых врагов, а тем, достигнуты ли поставленные цели.
Чем мы можем похвалиться:
1) убили с десяток видных ХАМАСовцев. С точки зрения справедливости это хорошо, но ни свято ни грешно место пусто не бывает, скоро другие негодяи придут на место убывших.
2) уничтожили массу нацеленных ракет. С сегодняшнего утра начнутся поставки новых и арсеналы будут восстановлены.
3) проверена в деле система ПРО Железный купол, она оказалась на самом деле очень хорошей. Это важный результат в свете ожидаемой войны с Ираном.
4) отрепетированы действия тыла на случай более серьезного противостояния, население показало себя с самой лучшей стороны.
Вот и все. ХАМАС на месте, палестинцы торжествуют, главные наши цели не достигнуты
Чему же радуются в Газе
1) Выпустили в сторону Израиля около 1500 ракет и их не стерли с лица земли
2) Впервые использовали улучшенные ракеты, теперь и центр страны в зоне досягаемости.
3) И главная радость шпаны - похамили, но по морде как следует не получили. 150 убитых сограждан не в счет, кто их там считает.
Победить Израиль ХАМАС и не мечтает, это так, грезы. Но громко гавкнуть и остаться с неоторванной головой ему удалось.
Единственно, что может оправдать правительство, это то, что Газа сейчас далеко не главная проблема.
Смертельно надоели министерские говорящие головы на экране телевизора. Как только увижу бабскую физиономию главного солдата, кровь закипает. И этот вечный поток страшных угроз, на которые уже давно никто не обращает внимания с обеих сторон.
Что еще должно произойти, чтобы народ навел порядок в своем руководстве и возле своих границ. Правильно Черчилль сказал "Кто выбирает позор вместо войны, получит и позор и войну"
Наступил мир. Вчера, в ожидании тишины, я опять отправился домой пешком в Ашдоде., За 40 минут трижды попал под обстрел. Плюс две сирены были уже после официального начала перемирия. Плюс взорванный автобус. Ненаказанное быдло продолжает наглеть.
Мир, мать его растак.
Все только начинается.
Все бы ничего, но на душе уж очень противно.