Заднескамеечники начинают смотреть фильмы.
Я начал с "Джанго освобожденный" Квентина Тарантино. Фильм оказался просто замечательный.
Когда смотришь хорошее кино, не замечаешь работу актеров, режиссера, художника по отдельности.
Препарировать можно только труп. А в настоящем,живом произведении все кажется простым и естественным,
Кажется, любой из нас снял бы точно так же, .Потому что иначе никак нельзя.
Как всегда у Тарантино, есть некий перебор в украшательстве смерти и пальбы в людей. Видно в детстве
он все же в войнушку не наигрался.
Я уже писал, что жена частенько меня называет расистом. Что не совсем верно. Я на самом деле нетерпим
к проявлениям быдлячества, но независимо от цвета кожи и разреза глаз. По всем понятным причинам цивилизованность
и воспитание распределены по народам крайне неравномерно. Поэтому мое ворчание часто достается черным и
громкоголосым смуглым, и поделом, кстати говоря..
Но когда я смотрел фильм Тарантино, мне все время было стыдно, что я белый. Весьма приличные господа,
умеющие вести галантные беседы и ловко орудовать вилкой и ножом, оказывались полными скотами по отношению к другим
людям, не столь белокожим. Как можно к другому человеку, даже диковатому и немытому, относиться хуже, чем к домашним собакам.
Было бы интересно послушать аргументацию защитников американского рабства.
Фильм тронул до глубины души. Белый режиссер снял фильм о боли черного. Они, черные, еще научились столь же впечатляще выражать
свои чувства, но от этого их страдания не стали меньше.
Фильм очень хороший, а последствия его показа могут оказаться неважными. Современные американские негры, наследники
прошлых страданий, превратившие судьбы своих далеких предков в кормушку и оправдание безделья, поднимут фильм на щит и
с еще большей энергией начнут ощипывать ямериканский бюджет.
Хотя нет такого достижения, которое нельзя обратить в зло. Новейшая история тому потверждение.