Нечто подобное случилось сегодня и со мной, хотя и не такое витиевато-романтичное.
Сижу дома, морочу голову компьютеру, т.е. ваяю программу. Вдруг вспомнил, что у меня очередь к ортопеду. Нынче летом мое семейство отдыхало в Финляндии, о чем я все еще собираюсь написать. К нашему деревянному дому на берегу Балтийского моря прилагалась огромная лодка. Как-то раз мы собрались посетить необитаемые островки, коих вокруг было много. Лодка была столь велика и так высоко сидела в воде, что ее скорее можно было считать парусной, чем весельной. Поскольку я в семье сексуальное меньшинство, то право зарабатывать мозоли было за мной. В конце интересного путешествия неожиданно пошел дождь и задул неслабый ветер. Нас стало относить в море. Знакомство со службой спасения Финляндии в наши планы не входило и поездка на халяву в Эстонию тоже, поэтому пришлось приналечь. От тяжелых мыслей меня отвлекали размышления о технике плавания галсами, т.е. под парусами против ветра. Название метода я слышал, а изобретать его приходилось на ходу. В конце концов, мы все добрались до берега, но с этого дня начало сильно болеть одно плечо.
Сначала я поступал с ним по своему обычному правилу «Болезнь как женщина, если ее долго не замечать, то она уйдет». Эта дама оказалась привязчивой, и через 3 месяца я пошел к врачу. Сегодня врач обозрел все снимки и сказал, что у меня порвано сухожилие. Я был изрядно польщен, не каждому дано возложить сухожилие на алтарь своего семейства. Еще врач сказал, что оно не срастется и что для снятия боли нужно сделать укол.
За укол я был очень за, дважды он меня избавлял от такой напасти как шпора в пятке. Процедура была сделана на месте и тут началось главное. Врач заговорил с медсестрой и выронил мой шприц из руки. Шприц вертикально спикировал и воткнулся в обнаженную стопу сестры. Началась непонятная суета и легкая паника. Врач бурно извинялся перед медсестрой, медсестра, в свою очередь побледнела, насколько эфиопки умеют бледнеть. Потом они оба стали внимательно изучать мое честное лицо в поисках признаков СПИДа, гепатита С, сифилиса и других болезней от радости. Моя швейковская физиономия излучала безмятежность, сочувствие и легкую степень умственной недостаточности. Их волнение помешало мне изложить веселую историю о том, как пани Швейкова из Будейновиц тоже поранилась шприцом, и от этого вскоре родила двойню. В конце концов, меня обязали завтра же пойти и сделать анализ крови на СПИД, гепатит, сифилис и другие наградные заболевания.
Сейчас я опять сижу дома, пишу программу и размышляю о превратностях бытия. Обдумываю завтрашний приход в лабораторию. Может зайти, громко спросить «Где тут принимают анализы у СПИДоносцев и сифилитиков», после чего смачно плюнуть на пол. Чутье подсказывает мне, что долго ждать своей очереди не придется.
К тому же завтра я буду официально самым проверенным кавалером Ашдода, а может быть, и всего Израиля. Прямо не знаю как распорядиться таким богатством.